Возвраты

Возврат товара

Возврат приобретенных в Ustyle.kiev.ua товаров осуществляется по правилам, регламентированным законом о защите прав потребителей Украины. См. текст Закона: Закон Украины о защите прав потребителей

 

Обязательные условия для возврата

• наличие расходной накладной (находится в посылке с товаром);

• наличие заполненного заявления на возврат ;

• возвращаемые изделия должны иметь товарный вид (в наличии должны быть ярлыки, бирки, и т.д.).

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Товар, имеющий следы износа и эксплуатации, возврату не подлежит.

 

Возврат товаров, доставленных по Киеву:

Если принято решение о возврате товара, просим предварительно сообщить по одному из указанных на сайте телефонов:

067-509-97-90 (Киевстар)

095-720-24-30 (МТС)

 

Вы можете осуществить возврат в магазине «U Style» по одному из адресов:

• ул.Горького 176, ТРЦ "Ocean Plaza" (-1 этаж), с 10 до 22;

• Оболонский проспект 1/Б, ТРЦ "Dream Town" (2-й этаж), с 10 до 22.

Вернуть приобретенный товар можно в течение ЧЕТЫРНАДЦАТИ ДНЕЙ с момента покупки при наличии чека.

Для оформления возврата необходимо иметь при себе чек о покупке, товар и документ, удостоверяющий личность. Основанием для возврата также является ОБЯЗАТЕЛЬНО заполненный покупателем Акт о приёме товара на рассмотрение.

Заявление о приеме товара на рассмотрение

Мелкие недостатки, которые возникли во время эксплуатации обуви и не изменили её функционального назначения, на протяжении гарантийного срока устраняются продавцом путем ремонта.

Заявление о приеме товара на ремонт

Если обувь не была в эксплуатации, НО не подходит по каким-либо критериям, возможен обмен товара.

 

Обменять приобретенный товар можно в течение четырнадцати дней с момента получения при условии товарного вида вещи, наличии чека и всех сопроводительных и опознавательных деталей (лейблов, бирок, запасных элементов и т.д.). Для обмена товара нужно позвонить по одному из указанных телефонов: 067-509-97-90 (Киевстар), 095-720-24-30 (МТС), или отправить на электронный адрес ustyleobuv@ukr.net письмо с указанием номера заказа и причины обмена. В случае ошибки при выборе размера обуви просьба указать в письме правильные параметры. При обмене купленного товара на товар с другим наименованием, необходимо оформить новый заказ в интернет-магазине U Style с примечанием об обмене, указав артикул или номер заказа. Все расходы по обмену товара несет покупатель.

Заявление об обмене/возврате товара надлежащего качества

Возврат товаров, доставленных «Новой Почтой» по Украине:

Для возврата сперва свяжитесь с нами по любому удобному для Вас телефону, указанному на сайте, и предупредите о возврате товара и Ваших дальнейших пожеланиях. Для Возврата денежных средств по Украине Вам необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнить форму Акта возврата товара и Заявление на возврат денежных средств:

Заявление на возврат товара ПО УКРАИНЕ

Заявление на ВОЗВРАТ денег

Заполненные Акт и Заявление вместе с копией паспорта, идентификационного кода(ИНН) и копией товарного чека, нужно вложить в коробку с товаром и отправить Новой Почтой на ФОП «Смерчанский» по адресу просп. Победы, 108/1, отделение Новой Почты №76.

После этого требуется обязательно сбросить нам номер ТТН Новой Почты на нашу электронную почту ustyleobuv@ukr.net или уведомить по телефонам указанным на сайте для скорейшего получения нами возвращаемого товара. Возврат денежных средств производится автоматически после получения товара и обработки вашего обращения в течении 7 рабочих дней.

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

При оформлении посылки на почте учтите:

• возврат денег, или обмен на другую пару производится лишь после того, как посылка возвращена в магазин;

• возврат товаров осуществляется обычной посылкой, а не наложенным платежом. Посылки, которые клиенты отсылают наложенным платежом, с почты забираться не будут, поскольку оплата возвращенного товара производится лишь после просмотра посылки;

• при заполнении бланка на отправку посылки, обязательно нужно указывать полную стоимость товара в графе «Оголошена вартість посилки» поскольку, в случае утери груза, именно эту сумму компенсирует перевозчик. • напомним, что возвращается только стоимость товара Стоимость пересылки возврата отплачивает клиент. Из суммы возврата учреждение, осуществляющее денежные переводы (банк) вычитает комиссию за перевод денежных средств.